День варенья в Культурном сквере

Самовары, варенье и хорошее настроения, вот что происходило в Культурном сквере возле музыкальной школы 27 августа. Видели ли вы лично когда-нибудь, как разжигают самовары? Я - нет, моему поколению не посчастливилось это увидеть. А на празднике вкуса мне удалось увидеть это своими глазами, дети с радостью и готовностью помогали в розжиге самовара, отправляя еловые шишки в топку.

И под пеленой дыма можно было разглядеть заинтересованные лица людей, и счастливые улыбки детей. Рядом с самоваром в ряд были выстроены разные вкусы варенья от тех, что каждый знает и пробовал, до самых необычных. Больше всего меня удивило варенье из огурцов, но и не только меня. Когда самовар был готов все гости, в том числе и я, попробовали настоящий чай, который слегка пах еловыми шишками.
Наблюдая в стороне с чашечкой чая в руках и пробуя варенье, я видела с каким интересом взрослые и дети отгадывают загадки, слушают историю появления этого сладкого лакомства. Уходя, каждый унёс с собой частичку лета, хорошего настроения и рецепт понравившегося варенья.

Партина Екатерина.



 

Комментарии