Экономим время - оформляем услуги в Электронном виде

Субсидии на коммунальные услуги  в Электронном  виде
Преимущества получения услуги в электронном виде очевидны - нет необходимости личного обращения в орган власти, находясь дома за компьютером можно получить услугу. Достаточно лишь один раз пройти процедуру регистрации на портале государственных услуг, получить подтверждение учетной записи (в пункте подтверждения личности) и  по кнопке на портале «получить услугу» заполнить заявление и ожидать результат.
Портал госуслуг доступен любому пользователю сети Интернет, 24 часа в сутки.

Регистрация на портале госуслуг.
1. В Интернете набрать «госуслуги». По кнопке «регистрация», ввести номер телефона и фамилию, далее заполнить свои личные данные согласно паспорта и СНИЛСа. В автоматическом режиме начнется проверка личных данных,  обычно она занимает несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 5 суток. Если вы не хотите ждать, можете закрыть страницу, проверка будет продолжаться. О завершении проверки вы будете уведомлены  с помощью sms-сообщения, отправленного на Ваш номер мобильного телефона.
2. Второй этап - получить подтверждение личности, предъявив свой паспорт можно:  в администрации (каб.416)   или на почте по адресу ул.Театральная 28,   или в отделе МФЦ (п.Ново-Березовский)  или позвонить по тел.4-49-57. На этом регистрация завершена.
Получить услугу
1. На портале госуслуг в верхней строке   вкладка «ваше местоположение» выбрать «Свердловская область», далее выбрать «г.Березовский» и  нажать кнопку «выбрать».
2.  В меню «поиск услуг» написать название услуги  «предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». По результатам  поиска появится  список запрашиваемых услуг. Открыть услугу по субсидиям.
3. На экране появится орган, оказывающий данную услугу - администрация Березовского городского округа. В левой части экрана можно ознакомиться с описанием данной услуги. Во вкладке «документы» открыть «документы необходимые для получения услуги» и ознакомиться со списком документов. Для получения услуги потребуется сделать сканированные копии предложенных документов.
4. Для начала получения услуги нажимаем кнопку «получить услугу» и  вводим данные, по которым проходила регистрация (№ телефона и пароль, языковая панель должна быть «EN»).
5. Открылась вкладка «оформление услуги»  - заполняем заявление. Данные, указанные Заявителем при регистрации на портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Строки, отмеченные красной звездочкой - обязательны для заполнения. Внести в заявление недостающую информацию, по кнопке «выбрать» - из предложенного списка выбрать нужный вариант, прикрепить электронные сканированные копии документов. В конце заявления в строке добавить галочку «Уведомления о ходе оказания услуги направлять по SMS».  Отправить заявление.
6. Заявление в электронном виде в это время поступает в центр субсидий и компенсаций. Уточнить текущее состояние заявления можно будет в личном кабинете, в разделе «Мои заявки». Также информация о ходе оказания услуги и результат предоставления услуги придет к Вам по «sms-сообщению» на Ваш мобильный телефон или электронную почту.
Все вопросы  по тел.4-49-57 (регистрация), 4-20-16, 4-43-10 (субсидии).

Комментарии