Субсидии на коммунальные услуги
в Электронном виде
Преимущества получения услуги в
электронном виде очевидны - нет необходимости личного обращения в орган власти,
находясь дома за компьютером можно получить услугу. Достаточно лишь один раз пройти
процедуру регистрации на портале государственных услуг, получить подтверждение
учетной записи (в пункте подтверждения личности) и по кнопке на портале «получить услугу»
заполнить заявление и ожидать результат.
Портал госуслуг доступен любому
пользователю сети Интернет, 24 часа в сутки.
Регистрация на портале госуслуг.
1. В Интернете набрать «госуслуги». По кнопке «регистрация», ввести
номер телефона и фамилию, далее заполнить свои личные данные согласно паспорта
и СНИЛСа. В автоматическом режиме начнется проверка личных данных, обычно она занимает несколько минут, но в некоторых
случаях проверка может занять до 5 суток. Если
вы не хотите ждать, можете закрыть страницу, проверка будет
продолжаться. О завершении проверки вы будете уведомлены с помощью sms-сообщения, отправленного
на Ваш номер мобильного телефона.
2. Второй этап - получить подтверждение личности, предъявив свой
паспорт можно: в администрации (каб.416)
или на почте по адресу ул.Театральная
28, или в отделе МФЦ (п.Ново-Березовский) или позвонить по тел.4-49-57. На этом регистрация
завершена.
Получить услугу
1. На портале госуслуг в верхней строке вкладка «ваше местоположение» выбрать
«Свердловская область», далее выбрать «г.Березовский» и нажать кнопку «выбрать».
2. В меню «поиск услуг» написать название услуги «предоставление субсидий на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг». По результатам
поиска появится список
запрашиваемых услуг. Открыть услугу по субсидиям.
3. На экране появится орган, оказывающий данную услугу - администрация
Березовского городского округа. В левой части экрана можно ознакомиться с
описанием данной услуги. Во вкладке «документы» открыть «документы необходимые
для получения услуги» и ознакомиться со списком документов. Для получения
услуги потребуется сделать сканированные копии предложенных документов.
4. Для начала получения услуги нажимаем кнопку «получить услугу»
и вводим данные, по которым проходила
регистрация (№ телефона и пароль, языковая панель должна быть «EN»).
5. Открылась вкладка «оформление услуги» - заполняем заявление. Данные, указанные
Заявителем при регистрации на портале автоматически заполняют соответствующие
поля заявления. Строки, отмеченные красной звездочкой - обязательны для
заполнения. Внести в заявление недостающую информацию, по кнопке «выбрать» - из
предложенного списка выбрать нужный вариант, прикрепить электронные сканированные
копии документов. В конце заявления в строке добавить галочку «Уведомления о ходе оказания услуги направлять по SMS». Отправить заявление.
6. Заявление в электронном виде в это время поступает в центр
субсидий и компенсаций. Уточнить текущее состояние заявления можно будет в
личном кабинете, в разделе «Мои заявки». Также информация о ходе оказания
услуги и результат предоставления услуги придет к Вам по «sms-сообщению» на Ваш мобильный телефон или
электронную почту.
Все
вопросы по тел.4-49-57 (регистрация), 4-20-16,
4-43-10 (субсидии).
Комментарии
Отправить комментарий