Лидер чтения – 2014 год

Завершился муниципальный тур городского конкурса «Лидер чтения – 2014 год». При подведении итогов конкурса определились победители по следующим номинациям:
«Семь – Я и книга»
1 место – «Наша семейная библиотека. Семья Глебовых»
2 место – «Читающая семья Смирных».



 «Книгооткрыватели»
Категория: дети от 6 до 14 лет – Сунцова Анна, 13 лет.
Категория: молодёжь – Кудяшова Мария, 15 лет.

Предлагаем вашему вниманию работы девочек:

  Сунцова Анна. Гимназия №5, 7б, 13 лет. Номинация «Книгооткрыватели». Категория «Читательское Кредо». Возрастная категория: дети (6 – 14 лет).
«Взгляд в прошлое»
В библиотеке, в которую я хожу, есть множество разных книг, но из них моё внимание привлекла книга, стоявшая в разделе «животные». На её обложке был изображен грозный ящер с раскрытой пастью. Это была книга о динозаврах. Я взяла её домой и, начав читать, сразу же увлеклась интересными рассказами о древних динозаврах, обитавших на земле до появления человека. Я узнала о том, сколько существовало разных пород этих животных, о том, чем они питались, как жили и защищали свою территорию. Я узнала о разных периодах в истории Земли и, что в каждом периоде жили разные рептилии. Мне стало известно, что жена английского врача Паркинсона по имени Мэри нашла булыжник, в котором были заключены зубы размером от 4 до 5 см, а Рихард Оуэн предложил называть группы этих представителей пресмыкающихся динозаврами – ужасными или ужасно большими ящерами. Мне интересно было читать про раскопки костей динозавров, как происходит их раскапывание, очищение от песка и составление полного скелета, которые потом изучаются или отправляются в музей.
Благодаря этой книге я узнала о том, чего не знала ранее, мне стали нравится динозавры. Я и дальше продолжаю читать книги про них и смотреть фильмы. Я узнаю много интересного и нового. Мне захотелось стать палеонтологом и глубже изучать древних существ живших на планете.

Комментарии