Выставка работ Аксёновой Елены



19 октября в Центральной городской библиотеке открылась выставка работ Аксёновой Елены. Вот что о себе пишет начинающая художница.



«Меня зовут Аксёнова Лена. Мне 9 лет, учусь в 3 "Б" классе гимназии №5.
Рисовать начала лет с двух. Первая персональная выставка моих работ проходила в детском саду, когда мне было 5 лет.
С 7 лет начала брать уроки рисования у замечательных художников Наливайко Василия Ивановича и Наливайко Анны Константиновны.
Кроме рисования учусь в музыкальной школе (ДШИ №1) по классу фортепиано, а также занимаюсь английским языком. Очень люблю читать книги и часто посещаю Центральную городскую библиотеку.
Выставку своих работ хочу посвятить памяти моего прадедушки, известного в нашем городе художника Максимова Виктора Ивановича».


 Не смотря на столь юный возраст, Елена уже является обладательницей следующих наград: 

  •               Серебряный диплом VII Международного фестиваля архитектурных и дизайнерских работ, творчества молодых архитекторов, дизайнеров и студентов за 2010-2011 гг.
  •              Диплом I степени на IX Всероссийском конкурсе-олимпиаде детского архитектурно-художетсвенного творчества им. В.Е.Татлина (2012г.)

 
Приглашаем всех посетить эту замечательную выставку, расположенную в читальном зале нашей библиотеки с 19 октября по 11 ноября в часы работы библиотеки.

Комментарии